Вы здесь

США выпустили новые правила безопасности бурения на шельфе

Документ, направленный на повышение «культуры безопасности» компаний, устанавливает стандарты оборудования, применяемого для контроля скважин, а также предписывает требование по мониторингу работ в режиме реального времени.

Спустя почти шесть лет после взрыва на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе администрация США выпустила новые правила бурения на шельфе, которые должны предотвратить возникновение подобных аварий в будущем, сообщает американское министерство внутренних дел.

Правила предполагают комплексное регулирование всех аспектов контроля над скважинами, в том числе речь идет о более жестких требованиях к разработке и эксплуатации оборудования, используемого при разработке нефтяных и газовых месторождений на шельфе страны.

В документе, направленном, как отмечает министерство, на повышение «культуры безопасности» компаний, вводятся новые стандарты оборудования, применяемого для контроля скважин, а также прописывается требование по мониторингу в режиме реального времени определенных видов буровых работ, регулярных проверок, изучения оборудования третьими организациями. Правила дают компаниям чуть больше гибкости, чем их черновая версия.

Стандарты были разработаны после изучения ряда исследований, касающихся причин аварии на платформе Deepwater Horizon и консультаций с отраслевыми экспертами, производителями оборудования, регулирующими органами, учеными и экологами.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года обернулся крупнейшей экологической катастрофой в истории США. Остановить утечку нефти удалось лишь к 4 августа 2010 года. В результате аварии погибли 11 человек, в воды Мексиканского залива вылилось около пяти миллионов баррелей сырой нефти.

Согласно решению суда, основную ответственность за аварию несет BP, допустившая «грубую небрежность». Ранее суд окончательно одобрил соглашение, заключенное в июле 2015 года компанией, властями США и пятью штатами. Как заявила ВР, общая сумма без учета налогов на ликвидацию последствий аварии, различные связанные с ней выплаты и штрафы составили 53,8 миллиарда долларов.

ria.ru

Стоимость нефтепродуктов на 20 Апреля 2025
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Тестовый товар
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
ГАС Волгоградская область, Завод Экотон
Газойль низкозастывающий Ростовская область, Завод НЗНП
Масло М10ГК2 производство "Роснефть"
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
США выпустили новые правила безопасности бурения на шельфе