Вы здесь

«Совкомфлот» сообщил о сложностях с эксплуатацией танкеров после санкций США

14.01.2025

Крупнейший российский оператор танкерного флота «Совкомфлот», специализирующийся на перевозке сжиженного природного газа (СПГ), нефти и нефтепродуктов, пожаловался на новые сложности из-за последнего пакета санкций США, о котором стало известно в пятницу, 10 января. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Речь идет об операционных проблемах в процессе эксплуатации судов, которые повышают риски для окружающей среды и здоровья как моряков, так и жителей прибрежных регионов. В «Совкомфлоте» предупредили, что инициаторы санкций несут полную ответственность за возможные последствия, к которым приведут ответные действия компании.

Оператор напомнил, что санкционное давление на него возрастало с 2022 года. При этом компания соблюдала и продолжает соблюдать применимые к ней международные и национальные требования.

В сообщении указывается, что танкеры «Совкомфлота» не относятся к теневому флоту, а санкции против них не обусловлены нарушениями со стороны судов и не имеют под собой правовых оснований.

США назвали последний пакет санкций самым жестким ударом по российской нефтяной отрасли с момента начала боевых действий на Украине. Одной из главных мер стало внесение в черный список более 180 судов, задействованных в перевозке нефти. Из них 69 управляются «Совкомфлотом», в том числе 54 танкера для перевозки нефти и 4 газовоза.

После почти полного отказа Европы от российской нефти и нефтепродуктов главными покупателями сырья стали Китай и Индия. Новые партнеры позволили Москве смягчить потери из-за потолка цен на нефть. Однако новые санкции уже заставили обе страны пересмотреть возможности продолжения закупок в прежнем объеме.

В частности, высокопоставленный индийский чиновник указал, что в стране не станут разгружать попавшие под санкции США танкеры с российской нефтью, ее место займет сырье с Ближнего Востока или из Африки. В то же время Китай отказался принимать как минимум три танкера, вышедшие из порта Козьмино на Дальнем Востоке.

lenta.ru

Стоимость нефтепродуктов на 05 Октября 2025
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Тестовый товар
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
ГАС Волгоградская область, Завод Экотон
Газойль низкозастывающий Ростовская область, Завод НЗНП
Масло М10ГК2 производство "Роснефть"
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
«Совкомфлот» сообщил о сложностях с эксплуатацией танкеров после санкций США