Вы здесь

Санкции не смогли ограничить экспорт нефти из самого загруженного российского порта

19.02.2025

Замечено много танкеров, впервые обслуживающих транспортный узел в Козьмино, которые принимают грузы. Трейдеры сосредоточились на анализе поставок российской нефти на фоне переговоров по Украине

Поставки сырой нефти с главного тихоокеанского терминала России продолжают осуществляться стабильно, несмотря на новые ограничения со стороны США.

По информации от Bloomberg и Kpler, за период с 30 января по 16 февраля ни один из шестнадцати танкеров, которые загружали нефть марки ВСТО (ESPO) в восточном порту Козьмино, не был включён в санкционный список США после расширения ограничений в начале прошлого месяца. Половина из них впервые работают с нефтью марки ESPO, как показывают данные.

Нефтяные трейдеры внимательно следят за тем, сможет ли Россия продолжать поставлять сырую нефть на мировые рынки. Прямые переговоры между администрацией Трампа и Москвой в Саудовской Аравии по поводу потенциального урегулирования на Украине вызывают вопросы о том, могут ли быть смягчены санкции.

Поставки из Ирана, ещё одной цели США, также остаются устойчивыми, несмотря на возобновившиеся угрозы их ограничить.

С конца января многие суда, которые впервые участвовали в торговле ESPO, плавали под так называемыми удобными флагами, включая Панаму, Острова Кука, Сьерра-Леоне и Джибути. Все грузы ESPO направлялись в Китай, а популярные направления включают Дунъин, Хуэйчжоу и Дунцзякоу. Большинство судов принадлежат компаниям, зарегистрированным в Шанхае, Гонконге и на Сейшельских островах, согласно данным Equasis.

Ставки фрахта по маршруту Козьмино — Азия действительно резко выросли после последних санкций США, введённых администрацией Байдена, а затем снизились. В настоящее время плата составляет около 5 миллионов долларов за трёх-пятидневный рейс в Китай, согласно данным судовых брокеров и китайского частного нефтеперерабатывающего завода. Это выше, чем 1,5 миллиона долларов до 10 января, но ниже пикового значения.

profinance.ru

Стоимость нефтепродуктов на 23 Апреля 2025
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Тестовый товар
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
ГАС Волгоградская область, Завод Экотон
Газойль низкозастывающий Ростовская область, Завод НЗНП
Масло М10ГК2 производство "Роснефть"
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Санкции не смогли ограничить экспорт нефти из самого загруженного российского порта