Вы здесь

Панамский канал стремится вернуть СПГ после сокращения грузопотока

29.10.2024

Администрация Панамского канала стремится восстановить судоходство, перевозящее сжиженный природный газ (СПГ) из США в Азию. Об этом сообщила администрация Панамского канала.

Переориентация поставок СПГ из США в Европу в сочетании с длительным ожиданием и высокими тарифами на транзит через Панаму из-за сильной засухи привели к тому, что многие суда, перевозящие СПГ, не заходят в канал.

Многие экспортеры газа продолжают использовать более длинные маршруты вокруг Южной Америки даже после того, как в этом году власти канала сняли ограничения. Канал является кратчайшим путем в Азию для американских экспортеров газа, чьи продажи в Японию, Китай, Южную Корею и Индию значительно выросли за последнее десятилетие.

«В случае с СПГ мы потеряли 65% (объема перевозок), которые сейчас проходят через мыс Горн, по сравнению с тем, что было в прошлом году, два года назад», — сказал администратор канала Рикарте Васкес.

По его словам, основными причинами перехода на американский СПГ стали высокий спрос на него в Европе и задержки с утверждением новых проектов по производству СПГ в США. По словам грузоотправителей, ограничения, введенные на канале из-за засухи, также сыграли ключевую роль.

Поскольку Администрация Панамского канала взимает фиксированную плату за проход, американским производителям может быть выгоднее использовать более длинные маршруты в Азию в зависимости от мировых цен на СПГ, условий поставки по контрактам и сезонного спроса.

Как отмечает Рейтер, восстановление спроса на СПГ в Азии, которое, вероятно, продолжится в следующем году, может потребовать увеличения поставок через канал.

Новая система резервирования и снижение затрат позволили чистой прибыли канала вырасти на 9,5% до $3,45 млрд в финансовом году, который закончился в сентябре, несмотря на засуху.

Канал, который следит за расширением мирового флота СПГ-танкеров и статусом новых проектов по производству СПГ в США, ожидает, что в ближайшие 18 месяцев через крупнейшие шлюзы Панамы будут проходить более крупные СПГ-танкеры, в том числе плавучие хранилища, которые доставляют СПГ на береговые объекты.

angi.ru

Стоимость нефтепродуктов на 08 Октября 2025
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Тестовый товар
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
ГАС Волгоградская область, Завод Экотон
Газойль низкозастывающий Ростовская область, Завод НЗНП
Масло М10ГК2 производство "Роснефть"
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Панамский канал стремится вернуть СПГ после сокращения грузопотока