Вы здесь

Нефтяные трейдеры признали проблемы с торговлей

10.09.2024

Крупнейшие мировые нефтетрейдеры столкнулись с ужесточением условий торговли на рынке и падением своих доходов после нескольких лет бурного роста. Об этом со ссылкой на комментарии участников отрасли пишет Bloomberg.

В последние бурные годы лидеры торговли получали гигантские прибыли. Сначала на ситуацию повлияла пандемия COVID-19, а затем вооруженный конфликт на Украине. Однако теперь, соглашаются руководители компаний, рынок поглотил эти проблемы.

Как отметил глава нефтяного подразделения в Levmet UK Курт Чепмен, текущий год стал сложным из-за того, что не было очевидных возможностей для заработка на физической торговле. Колебания цен были слишком незначительынми, даже с учетом нового падения, да и сейчас фьючерсы на нефть Brent находятся в самом маленьком диапазоне за последние 20 лет.

В результате трейдеры вынуждены тратить средства на привлечение новых клиентов и покупку активов иного сорта — например, танкеров и нефтеперерабатывающих заводов, что позволяет им получать некоторые преимущества.

Одной из тем, которая волнует торговцев, остается снижение физических объемов нефти, которые им доступны. Так, потолок цен, который страны G7 ввели в отношении российских нефти и нефтепродуктов, увел эти поставки в серую зону. При этом конкурировать с ними на определенных рынках сложно, так как Россия продает сырье с серьезной скидкой.

Работает над собственной доставкой и крупнейший экспортер в мире Саудовская Аравия. Она увеличила срочные поставки в Китай и выкупила доли в нефтеперерабатывающих заводах страны, таким образом закрепившись в основном центре спроса. В результате потоки нефти туда идут мимо трейдеров.

Ранее участники рынка заподозрили ОПЕК+ в растерянности и отсутствии стратегии по сокращению добычи на фоне продолжающегося падения цен. Участники сделки дают противоречивые сигналы по поводу квот, а у игроков на рынке растет понимание снижения роли картеля.

lenta.ru

Стоимость нефтепродуктов на 11 Октября 2025
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Копия Тестовый товар
Тестовый товар
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Е-К5
Цена за тонну
53000,00 р.
Цена за литр
44,20 р.
На дату
30-03-2023
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
ДТ-Л-К5
Цена за тонну
56500,00 р.
Цена за литр
46,95 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.831
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
Бензин АИ-95 авто
Цена за тонну
66500,00 р.
Цена за литр
49,27 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.741
ГАС Волгоградская область, Завод Экотон
Газойль низкозастывающий Ростовская область, Завод НЗНП
Масло М10ГК2 производство "Роснефть"
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Бензин АИ-92 авто
Цена за тонну
57900,00 р.
Цена за литр
42,50 р.
На дату
30-03-2023
Плотность при наливе
0.735
Нефтяные трейдеры признали проблемы с торговлей